Обслуживание онлайн-касс

 

Как происходит обслуживание онлайн-касс?

Компания «Аверс» производит установку и дальнейшее обслуживание онлайн-касс по низким ценам. Обслуживание кассовой онлайн техники для ИП происходит по 54-ФЗ. После начальной установки и настройки техники ее обслуживание выполняется раз в три месяца.

Комплекс проводимых работ:

  • Оценка общего состояния кассы, ее работоспособности;
  • Поиск неисправных, изношенных компонентов и их замена;
  •  Пломбирование (если необходимо);
  •  Проверка полноты печати;
  • Диагностика технических устройств;
  • Установка новой прошивки (при необходимости);
  • Настройка интерфейса, функционала.

Работы планируются с клиентом заранее, выполняются по установленному графику с учетом особенностей бизнеса и конкретного предприятия. Цена обслуживания онлайн-кассы в месяц или за другой период зависит от перечня выполняемых работ. В нашей компании выгоднее заказывать полный пакет услуг на полгода или на 12 месяцев, стоимость обслуживания кассовой техники в год будет ниже, чем при ежемесячной оплате.

Особенности технического обслуживания

Дополнительно осуществляем экстренное обслуживание кассовой техники с выездом мастера (при возникновении каких-либо сбоев или неполадок при работе оборудования). При серьезной поломке техника отправляется для ремонта в наш сервисный центр.

Также обслуживание онлайн-касс в нашей компании включает консультационную техническую поддержку клиентов:

·         Вопросы по работе кассовой техники;

·         Техподдержка кассиров и товароведов посредством удаленного доступа;

·         Контроль передачи данных через ОФД.

Благодаря своевременному сервису и ремонту кассовых аппаратов минимизируется время простоя оборудования, обеспечивается его надежность и долговечность, гарантируется бесперебойный рабочий процесс (при онлайн-поддержке по телефону).

Стоимость обслуживания онлайн кассы

Цена зависит от сложности поломки, количества и типа запчастей, которые требуется заменить. Уточнить, сколько стоит обслуживание кассовой техники, вы можете у консультантов по телефону или в нашем прайсе.

Преимущества обслуживания в компании «Аверс»

1.       Мы являемся авторизованным сервисным центром и можем обеспечить высокое качество услуг;

2.       Выполняем продажу и обслуживание кассовых аппаратов Эвотор, Штрих-М, АТОЛ и других брендов;

3.       Гарантийный и постгарантийный ремонт ККТ;

4.       Предлагаем низкие цены сервисного обслуживания ККТ онлайн-кассы;

5.       Обслуживание выполняют опытные мастера;

6.       Для ремонта и замены деталей используются запчасти, которые соответствуют конкретному бренду и модели;

7.       При наличии запчастей ремонт на месте производится в течение часа.

 

Заказать сервисное обслуживание онлайн-касс можно по телефонам 8-800-350-33-04, (495)021-93-10.