Распространенные ошибки онлайн-касс АТОЛ

Неисправности торгового оборудования приводят к сбоям рабочих процессов, но ошибки онлайн-касс Атол легко устраняются. Производитель комплектует технику эффективным программным обеспечением. Причины неполадок выявляются путем автоматической диагностики. Уникальные коды помогают быстро разобраться с возникающими проблемами. Расшифровка приводится в руководстве по эксплуатации контрольно-кассового аппарата. 

В инструкции указан порядок действий, позволяющий исправлять распространенные неполадки своими силами. Но серьезные поломки кассового оборудования требуют привлечения специалистов. Компания «Аверс» обеспечивает техническую поддержку модельного ряда Атол в Москве. При выходе из строя достаточно вызвать мастера, чтобы исправить ошибки в работе онлайн-кассы и восстановить обслуживание покупателей в торговой точке.

Причины сбоев кассовой техники

Федеральный закон требует обязательной передачи данных о торговых операциях в ФНС в режиме реального времени. Для выполнения правил кассу необходимо зарегистрировать в органах контроля и подключить к ОФД. Техника Атол нового образца комплектуется фискальным накопителем для хранения и отправки информации. На этапе установки во избежание проблем необходимо правильно подключить и зарегистрировать оборудование.

Нередко онлайн-кассы Атол выдают ошибки, связанные с некорректной работой фискального накопителя или неверными настройками каналов связи. Отсутствие соединения с сервером тоже приводит к сбоям. Для отправки сведений оператору фискальных данных нужен постоянный доступ в интернет. Если передача прерывается, выдаются коды сетевых проблем, на основе которых опытный кассир может определить причину неисправности.

Касса нуждается в своевременном обслуживании. Ошибки ФН появляются, когда исчерпан ресурс запоминающего устройства. При истечении срока действия или поломке чипа необходима замена. Если заканчивается бумага для печати чеков, нужно установить новый рулон и проверить, все ли данные были переданы ОФД. Сбои возникают и из-за износа оборудования. Если сломалась онлайн-касса Атол, ошибки устранит профессиональный ремонт.

Расшифровка часто выдаваемых кодов

  • Е000-255. При регистрации ККМ обязательна фискализация. Нарушение процедуры приводит к появлению кода, предупреждающего о штрафных санкциях. При отсутствии ФН необходимо купить, установить и зарегистрировать фискальное устройство, введя на кассе требуемые данные и распечатав чек. 
  • Е165-259. Регистрация контрольно-кассового оборудования требует внимания. Система налогообложения, указанная в заявке, вносится и в настройки аппарата. Если информация о СНО не совпадает, машина выдает ошибку. Для устранения проблемы достаточно исправить данные в настройках онлайн-кассы.
  • Е000-103. Если онлайн-касса выдает ошибки при печати чеков, проблема обычно заключается в принтере. Возможно замятие или отсутствие бумаги, отсоединение или повреждение шлейфа. Если лента закончилась, замену несложно произвести самостоятельно. Неисправности устраняются только специалистами.
  • 210. Код информирует о технических проблемах ФН. Выход чипа из строя возможен из-за обрыва шлейфа и других поломок комплектующих. При появлении ошибки 210 стоит сразу обратиться в сервисный центр для ремонта онлайн-кассы Атол. Специалисты найдут причину и оперативно устранят повреждение.
  • 234. ККМ Атол комплектуются фискальными накопителями, рассчитанными на 15 или 36 месяцев работы. По окончании периода эксплуатации устройство блокируется. Заполнение памяти возможно и до завершения срока службы. Если кассовый аппарат выдает ошибку 234, решить проблему поможет замена ФН.
  • 235. Регулярная передача сведений об операциях в ФНС – требование ФЗ-54. Если блокируется онлайн-касса Атол, ошибка 235 свидетельствует о том, что чеки не поступают ОФД более 30 дней. Аппарат необходимо подключить к сети интернет для выгрузки фискальных данных. Касса разблокируется автоматически.
  • 164-001. Если торговая точка занимается продажей алкогольной продукции, ККТ подключается к модулю УТМ для отправки сведений в ЕГАИС. Код выдается при разрыве канала связи из-за состояния кабеля, сбоев в базе данных или ошибок информационного обмена. Для диагностики лучше вызвать мастера.

Профессиональная поддержка

АСЦ «Аверс» поставляет и обслуживает ККТ Атол в Москве. Если вы не знаете, как исправить ошибку онлайн-кассы, отправьте сообщение онлайн, наберите контактный номер или закажите обратный звонок. Режим работы указан на сайте. Клиенты обслуживаются максимально быстро. Инженеры компании организуют настройку и обновление ПО, регистрацию и замену ФН, ремонт вышедших из строя компонентов с помощью оригинальных запчастей Атол.


По телефону можно проконсультироваться, выяснить ориентировочную стоимость сервиса и вызвать специалиста, назначив удобное время. Заключение официального договора расширит спектр предоставляемых услуг и обеспечит скидку. Обращайтесь в авторизованный сервисный центр для исправления ошибок в работе онлайн-кассы!