Обслуживание кассовых аппаратов

Обслуживание кассовых аппаратов

Обслуживание кассовых аппаратов
Техническое обслуживание кассовых аппаратов подразумевает выполнение Авторизованным Сервисным центром (АСЦ).
от 600р /мес.*
*уточните цену у менеджера

Техническое обслуживание кассовых аппаратов подразумевает выполнение Авторизованным Сервисным центром (АСЦ) таких обязанностей:

  1. Обеспечение исправной работы кассового устройства, которая по длительности должна соответствовать указанному заводом-производителем ресурсу;
  2. Выполнение плановых профилактических мероприятий согласно эксплуатационной и ремонтной документации производителей кассовой техники, пожеланиям Генеральных Дистрибьюторов ККМ, нагрузке при использовании. Обычно работы проводятся по внутренним графикам, 1 раз в три месяца. Профилактика необходима для продолжительной эксплуатации кассового оборудования и уменьшения числа ремонтных мероприятий;
  3. Гарантийный ремонт ККМ и послегарантийное сервисное обслуживание кассовых аппаратов;
  4. Помощь консультантов по особенностям эксплуатации оборудования;
  5. Выполнение настройки кассовой техники, как начальной, так и при эксплуатации, когда определенные параметры нужно поменять;
  6. Проведение диагностики, ввод в эксплуатацию ККМ;
  7. Подготовка документов для регистрации и других задач, которые могут потребоваться при эксплуатации кассового оборудования;
  8. Доставка и замена расходных элементов для ККТ;
  9. Подготовка дубликатов паспортов;
  10. Обновление ПО и замена ФН;
  11. Проведение обслуживания ККТ раз в три месяца:
    • оценка исправности элементов кассовой техники;
    • проверка ФН с помощью внутренней диагностики;
    • проверка корректности хода часов согласно часовым поясам;
    • оценка целостности пломб;
    • оценка правильности работы каналов, по которым выполняется соединение с ОФД;
    • удаление из принтера и клавиатуры загрязнений;
    • осмотр корпуса;
    • оценка правильности реквизитов, которые указываются в чеке;
    • проверка корректности работы оборудования.
  12. Проведение раз в год:
    • Удаление пломбы и осмотр устройства внутри, проверка электронных узлов;
    • Удаление загрязнений и смазывание подвижных элементов;
    • Проверка версии ПО;
    • Создание новой пломбы.
  13. Ежедневная проверка того, насколько правильно передаются данные в ОФД.
  14. Техническая поддержка в рабочие дни, выезд механика для оценки неисправностей и ремонта.

Плановые профилактические мероприятия позволяют использовать кассовую технику без сбоев, что обеспечивает стабильность работы предприятия.

Для оплаты работ предусмотрена абонентская плата. Это фиксированная ежемесячная сумма, которая не зависит от того, какие работы выполняются и ремонт какой сложности проводится. По гарантии ремонт производится бесплатно. Стоимость обслуживания кассовых аппаратов и запчастей можно посмотреть в нашем прайсе или уточнить у консультантов.

Цены на техническое обслуживание

При оплате абонемента на год предоставляются скидки. Актуальность услуги уточняйте у наших менеджеров.

Дополнительные услуги

  • Консультации и подготовка документов для регистрации кассовой техники в ИНФС;
  • Помощь по эксплуатации кассы;
  • Соединение с ОФД (в том числе выбор оператора);
  • Выдача КЭЦП;
  • Ввод кассовой техники в эксплуатацию;
  • Регистрация оборудования;
  • Установка нового фискального накопителя;
  • Снятие техники с учета;
  • Снятие отчетов с кассового устройства;
  • Выезд мастера Сервисного центра на место подключения кассы для выполнения технического обслуживания кассовых аппаратов;
  • Выезд мастера Сервисного центра для ремонта неисправностей;
  • Проверка версии программного обеспечения и обновление прошивки;
  • Обнуление чеков, которые не были отправлены ОФД;
  • Выполнение ремонта с использованием своих запчастей;
  • Выезд мастера Сервисного центра по обслуживанию кассовых аппаратов для починки канала связи с ОФД;
  • Техническая помощь по телефону и через TeamViewer;
  • Доставка бухгалтерской документации;
  • Помощь специалистов по аспектам применения кассовой техники.

Обслуживание кассовых аппаратов

Техническое обслуживание кассовых аппаратов в АСЦ «Аверс» — гарантия работоспособности, бесперебойного функционирования и безопасной эксплуатации учетного оборудования. Своевременная профилактика, проверка техники, ремонт и ТО в аккредитованном центре избавит собственника бизнеса от проблем. Нежелание инвестировать в обслуживание кассовых аппаратов для ИП или предприятий грозит: штрафами, вниманием фискальных органов, простоем в работе, покупкой нового ККТ.

Почему выгодно заключить договор с АСЦ?

Производители учетной техники требуют от собственника своевременно проверять ее на соответствие параметрам ЭТД. Без обращения в центры обслуживания кассовых аппаратов нельзя осуществить аудит технических показателей оборудования, правильно его настроить и протестировать. Результат экономии на проверке ККТ: производитель имеет право ограничить гарантийный срок и отказать в бесплатном ремонте дорогой техники.

Ответственность за обслуживание кассовых аппаратов, ремонт и профилактику законодатель возложил на собственника ККТ. Плюсы заключения договора с АСЦ «Аверс»:

  1. 20% скидка при годовом тарифе;
  2. Бесплатные опции: плановые выезды, доставка оборудования, оформление документов, регистрация ККТ в ФНС, подключение к ОФД. При сервисном обслуживании кассовых аппаратов ввод или снятие с учета техники, консультации, замена накопителя осуществляется бесплатно;
  3. Оперативное решение задач заказчика. Поломка быстро устраняется, специалисты всегда на связи;
  4. Увеличение ресурса оборудования. Стоимость технического обслуживания кассовых аппаратов ниже, чем необходимость покупать новое ККТ из отсутствия своевременной профилактики. Поломки предупреждаются в ходе регламентных работ;
  5. Сбережение заводской гарантии;
  6. Справедливая цена. Персональные предложения для бизнеса: предприятий, ИП;
  7. Отсутствие штрафов и претензий фискальных органов.

Законодатель не требует обязательно заключать договора на обслуживание кассовых аппаратов. Экономия на услугах может нанести ущерб, несоизмеримо больший, чем плата за периодическую проверку техники.

Что входит в обязанности АСЦ при заключении договора?

Авторизованный Сервисный центр обеспечивает полную исправность ККТ в течение всего заявленного изготовителем срока эксплуатации. В стоимость обслуживания кассового аппарата входит:

  • Всесторонняя консультативная поддержка, обучение персонала;
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт с выездом на объект;
  • Плановые квартальные профилактические мероприятия;
  • Ежедневная работа мастеров. Мониторинг передачи данных в ОФД;
  • Работы 1 раз в 3 месяца. Аудит исправности, бесперебойного функционирования блоков ККТ. Тестирование ФН по внутренним текстам, точности хода часов в реальном времени. В услуги по обслуживанию кассовых аппаратов дополнительно входит: проверка целостности пломб, функционирования каналов связи. Очистка клавиатуры, принтерных механизмов, прогонка текстов, внешний осмотр ККТ. Проверка правильности отображения печатной информации на чеке, а также операций;
  • Работы 1 раз в год. Сертифицированные мастера центра технического обслуживания кассовых аппаратов вскрывают корпус оборудования, проверяют электронные блоки, узлы на соответствие параметрам ЭТД производителя. Дополнительно: проверка версии ПО, чистка, смазка узлов, опломбирование.

Заключение договора гарантирует клиенту, что задачи будут оперативно решены в рабочие дни с 9:00 до 22:00. Механик срочно выезжает на объект, а консультацию можно получить по тел. 8(495) 925-15-00.

Предложение АСЦ «Аверс»

Компания обслуживает кассовые аппараты в Москве, ориентируясь на спрос заказчика, поэтому предлагает персональные условия сотрудничества:

  1. Ежемесячная фиксированная абонентская плата. Неважно, сколько было осуществлено выездов специалистов, цена услуги не вырастет. Легко запланировать бюджет на техническое сопровождение ККТ;
  2. Продажа и обслуживание кассового аппарата. Сертифицированный мастер выберет технику, которая отвечает специфике бизнеса, обороту, налоговой системе;
  3. Бесплатный гарантийный ремонт ККМ;
  4. Соблюдение сроков, оговоренных с заказчиком. Работы проводятся без задержек. Нет риска, что при поломке торговое предприятие будет простаивать, терять прибыль, клиентов;
  5. Много дополнительных опций. Профессиональная настройка, программирование, диагностика оборудования и т.д.;
  6. Удаленная техническая поддержка пользователей через TeamViewer;
  7. Юридическое консультативное сопровождение: вопросы применения ККТ;

АСЦ «Аверс» приглашает к сотрудничеству, которое поможет бизнесу процветать, а не платить штрафы из-за неисправности ККТ!

    Оставьте заявку и получите консультацию