
Техническая поддержка

Если у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с кассовой техникой, не отчаивайтесь — наш АСЦ всегда рад помочь Вам.
от 600р /мес.*
*уточните цену у менеджера
Уважаемые клиенты нашего АСЦ ООО»Аверс».
Если у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с кассовой техникой, не отчаивайтесь — наш АСЦ всегда рад помочь Вам.
Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь.
Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы.
С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей техподдержка работает ежедневно с 9:00 до 22:00
по тел. (495)925-15-00,(963)750-15-00
e-mail: support@moskas.ru
По результатам обращения, Вам могут быть оказаны услуги:
- Выезд специалиста АСЦ на место установки ККТ для проведения технического обслуживания ККТ,
- Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности ККТ,
- Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности канала связи с ОФД,
- Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке ККТ,
- Обновление ПО ККТ,
- Ремонтные работы (включая запчасти),
- Подменная касса,
- Техническая поддержка по телефону,
- Техническая поддержка удаленно (TeamViewer),
- Мониторинг передачи данных в ОФД,
- Инструктаж кассиров.
Пользователи ккт могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора с АСЦ ООО»Аверс».
Цены на техническую поддержку пользователей ККТ
При оплате годового ТО ККМ (ФР) действуют скидка — 20%