Техническая поддержка

Техническая поддержка

Техническая поддержка
Если у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с кассовой техникой, не отчаивайтесь — наш АСЦ всегда рад помочь Вам.
от 600р /мес.*
*уточните цену у менеджера

Техническая поддержка

Уважаемые клиенты нашего АСЦ ООО»Аверс».

Если у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с кассовой техникой, не отчаивайтесь — наш АСЦ всегда рад помочь Вам.

Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь.

Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы.

С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей техподдержка работает ежедневно с 9:00 до 22:00 

по тел. (495)925-15-00,(963)750-15-00

e-mail: support@moskas.ru

По результатам обращения, Вам могут быть оказаны услуги:

  • Выезд специалиста АСЦ на место установки ККТ для проведения технического обслуживания ККТ,
  • Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности ККТ,
  • Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности канала связи с ОФД,
  • Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке ККТ,
  • Обновление ПО ККТ,
  • Ремонтные работы (включая запчасти),
  • Подменная касса,
  • Техническая поддержка по телефону,
  • Техническая поддержка удаленно (TeamViewer),
  • Мониторинг передачи данных в ОФД,
  • Инструктаж кассиров.

Пользователи ккт могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора с АСЦ ООО»Аверс».

Цены на техническую поддержку пользователей ККТ
 

При оплате годового ТО ККМ (ФР) действуют скидка — 20%

    Оставьте заявку и получите консультацию