Обслуживание кассовых аппаратов
Ответственность владельца бизнеса – исправная работа и регулярные проверки кассового оборудования. Их отсутствие грозит уменьшением гарантийного срока обслуживания, отказ производителя проводить бесплатный ремонт. Провести обслуживание качественно возможно с помощью специализированного центра.
Авторизованный Сервисный центр (АСЦ) «Аверс» проводит полный цикл работ по обслуживанию онлайн-касс и другой техники для торговли (терминала эквайринга, принтера чеков, этикеток, сканера, весов и т.д.).
Задачи техобслуживания
- Обеспечение стабильной работы ККТ в течение всего срока эксплуатации, заявленного производителем.
- Долгий срок службы оборудования.
- Минимизация сбоев и неполадок в работе.
- Регулярные профилактические осмотры помогут избежать штрафов за нарушения.
Услуги «Аверс» по техническому обслуживанию ККТ
- Зарегистрируем кассу в налоговой службе, проведем перерегистрацию в случае необходимости. Поможем с подготовкой документов, которые могут понадобиться при использовании устройства. Подберем фискальный накопитель, подходящий для вашего бизнеса.
- Снимем оборудование с учета в ФНС.
- Поможем с выбором ОФД, оформлением договора с ним, настроим канал связи между кассой и ОФД. Ежедневные проверки корректности передачи данных в ОФД, удаление данных неактуальных чеков.
- Заменим фискальный накопитель. Это понадобится в случаях:
- когда истек срок службы ФН (15 или 36 месяцев);
- заполнена его память;
- его блокировки, брака или неисправности.
- Доставим и установим другие запчасти, расходники.
- Подготовим онлайн-кассу к работе, установим фискальный накопитель, проведем настройку отдельных параметров в процессе использования.
- Обучим ваших сотрудниково порядку работу с ККТ.
- Проведем ремонт по гарантии в случае сбоев, поломок. Мастер выезжает с набором необходимых запчастей на место работы оборудования.
- Постгарантийное обслуживание.
- Определим наличие неполадок в работе техники.
- Проверим актуальность программного обеспечения, при необходимости обновим.
- Проведем профилактический осмотр с периодичностью, указанной в инструкции к устройству. Обычно этот срок составляет 3 месяца. Что в него входит:
- осмотр корпуса кассы, его компонентов;
- диагностика фискального накопителя;
- проверка часов на кассовом аппарате, установка точного времени;
- проверка целостности пломб;
- диагностика работы каналов связи с ОФД;
- проверка работы принтера чеков;
- чистка принтера, клавиатуры;
- оценка общей исправности техники.
- Проведем ежегодную профилактику. Она включает в себя:
- снятие пломбы и оценку внутренних компонентов ККТ;
- проверку механических узлов;
- очистку и смазку динамичных элементов от загрязнений;
- проверку версии ПО;
- установку новой пломбы.
- Техническая поддержка доступна в рабочие дни. Консультируем по техническим вопросам по телефону, через TeamViewer, сервис AnyDesk.
- Доставим бухгалтерские документы.
-
Проведем резервное копирование информации с оборудования.
Почему с «Аверс» выгодно
Обслуживание ККТ по договору с АСЦ «Аверс» гарантирует стабильную работу кассового оборудования, Это во многом облегчит работу, освободит время для эффективного управления и развития бизнеса.
- Скидка 20% при покупке годового обслуживания.
- Бесплатный выезд специалиста для диагностики оборудования и доставка техники на прежнее место работы после ремонта.
- Техническая поддержка в формате онлайн для оперативного устранения основных неполадок.
- Ремонт и настройка оборудования проводится в кратчайшие сроки.
- Увеличение ресурсоемкости техники.
- Увеличение срока работы оборудования за счет своевременного выявления неполадок и ремонта. Так вы сможете отсрочить необходимость покупки нового оборудования и сэкономить.
- Гарантии завода-производителя сохраняются после ремонта.
- Разумные цены. Скидки для постоянных абонентов, выгодные предложения для бизнеса. Подробности у менеджеров сервисного центра.
- Гарантии качественного обслуживание кассовой техники.
- В нашей команде только опытные специалисты.
- В работе используем оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Порядок расчета
Ремонт по гарантии проводится бесплатно.
Стоимость обслуживания зависит от вида ККТ. Актуальные тарифы и цена на запчасти смотрите в нашем прайсе или уточняйте у менеджеров по телефону.
Если вы оформляете годовой абонемент на обслуживание, фиксированная по тарифу сумма списывается каждый месяц. Она не зависит от перечня и объема работ, стоимости новых запчастей.
Предоставляем скидки при оформлении годового обслуживания. Подробности узнавайте у наших специалистов.
Ответственность АСЦ «Аверс»
Мы гарантируем:
- корректную работу оборудования в течение установленного производителем периода эксплуатации;
- оперативное решение вопросов;
- выезд мастера в рабочие дни с 9:00 до 22:00;
- согласование удобного времени для онлайн-консультаций.
Что входит в обслуживание:
- Консультации специалистов по техническим вопросам.
- Обучение сотрудников работе с кассовым оборудованием;
- Ремонт онлайн-касс по гарантии;
- Послегарантийное обслуживание;
- Выезд мастера в торговую точку для диагностики и ремонта;
- Профилактические осмотры по согласованному с производителем и владельцем ККТ графику;
- Контроль полноты передачи данных ОФД.
Преимущества сервисного центра «Аверс»
Мы проводим обслуживание кассовой техники в Москве на выгодных для предпринимателей условиях.
- Абонентская плата за техобслуживание – комплексное предложение для наших клиентов с множеством плюсов:
- нет необходимости оплачивать каждый выезд мастера;
- абонентская плата и стоимость годового обслуживания не меняются в течение срока действия договора. Они не зависят от количества выездов, фактической стоимости запчастей, сложности ремонта.
- Мы продаем только сертифицированные онлайн-кассы и дополнительное торговое оборудование. Любая купленная у нас техника попадает под обслуживание.
- Мы строго соблюдаем согласованные сроки и многие неисправности устраняем в удаленном формате. Это существенно сокращает время ремонта и позволяет быстро восстановить работу магазина.
Авторизованный сервисный центр «Аверс» гарантирует своевременное проведение профилактических мероприятий и ремонта оборудования для торговли.
Мы готовы полностью взять на себя заботы по обслуживанию техники. Это позволит вам сконцентрироваться на важных вопросах вашего бизнеса, освободит время для разработки новых идей по его развитию.
Уточнить стоимость техники и условия технического обслуживания можно по телефону 8 (495) 021-93-10. Или заполните заявку на обратный звонок, чтобы наш сотрудник перезвонил вам.