Перерегистрация онлайн-кассы (ККТ) в налоговой — цена в Москве
Компания «Аверс» выполняет не только ремонт и обслуживание контрольно-кассовой техники, но и помогает пройти процедуру перерегистрации вашей ККТ. Мы работаем с разными моделями онлайн-касс, среди которых известные бренды: АТОЛ, Эвотор, Меркурий и пр.
В каких случаях необходимо провести процедуру?
Перерегистрация используемых ККТ можно потребоваться в случае смены:
- старого ФН (фискального накопителя) на новый;
- обслуживающего оператора фискальных данных;
- наименования организации;
- ее владельца;
- адреса работы компании.
Рассмотрим подробнее одну из причин – при смене адреса установки в налоговой. Как оказывается услуга, где, каков порядок, какие документы запрашивают для перерегистрации своей ККТ. Процедура перерегистрации онлайн-касс производится, когда компания по каким-либо причинам решила сменить свой адрес работы.
Что нужно для перерегистрации ККТ при смене адреса установки?
Для переоформления кассовых аппаратов необходимо предоставить следующие документы:
- заявление о перерегистрации или снятии с учета ККТ;
- паспорт контрольно-кассовой машины, подлежащей процедуре;
- учетная карточка для кассовых аппаратов.
Налоговая инспекция осуществляет следующие административные процедуры:
- принимает документы от пользователя или уполномоченного лица;
- изучает предоставленные документы;
- визуально осматривает аппараты, далее либо проводит перерегистрацию, либо снимают их с учета.
В случае предоставления уполномоченным лицом неполного комплекта документов или их оформления в не установленном порядке, в процедуре будет отказано.
После ознакомления с документами и решения каких-либо вопросов уполномоченным лицом, будет назначено время и место осмотра касс, а также их перерегистрации или снятия с учета.
Причины отказа
Обращаем ваше внимание, что согласно административному регламенту №19н, уважительными основаниями для отказа в постановке или снятии с учета контрольно-кассовой техники является:
- предоставление неполного комплекта документов или документов, которые не были оформлены должным образом, и заявитель не решил эти вопросы в положенный срок;
- предъявление к перерегистрации или снятию с учета модели кассы, не включенной в Государственный реестр ККТ или исключенной из него;
- истечение нормативного амортизационного периода по технике, бывшей в употреблении, исключенной из Государственного реестра;
- заявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;
- выявление неисправности в работе контрольно-кассовой техники;
- в случае предъявления при перерегистрации чеков ККТ, контрольных лент, фискальных отчетов, не соответствующих техническим требованиям к оборудованию, либо напечатанных в не фискальном режиме.
В случае отказа, документы возвращаются обратно пользователю или уполномоченному представителю.
Почему стоит обратиться в компанию «Аверс»?
ЦТО «Аверс» является сертифицированным сервисным центром, который работает с 2003 года. Ежегодно мы помогаем перерегистрировать ККТ сотням предпринимателям и организациям по разным на это причинам.
«Аверс» предлагает полный комплекс услуг, помогающих бизнесу соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации. Мы не только оказываем помощь в перерегистрации и регистрации контрольно-кассовой техники (ККТ), но и помогаем подобрать, настроить и обслуживать аппараты для осуществления торговли. Наши услуги позволяют оптимизировать ваши бизнес-процессы, соответствовать требованиям законодательства РФ. Наша цель — предоставить доступные и простые решения автоматизации для всех желающих.
Пройти перерегистрацию любых касс в «Аверс» вы можете в три простых шага:
- Свяжитесь с нами удобный способом;
- Соберите необходимый пакет документов;
- Получите обновленную регистрационную карту для своей ККТ.
Мы выполним работу точно в срок, без задержек, при этом наши цены не выше среднерыночных. Чтобы оформить заявку на прохождение процедуры перерегистрации любых моделей ККТ, оставьте заявку на этой странице или позвоните нам по телефону +7 (495) 021-93-10.