Постановка на учет (регистрация) ККТ

Регистрация кассы (ККТ) в налоговой ФНС

Постановка на учет (регистрация) ККТ
АСЦ ООО «Аверс» предлагает услуги по регистрации ККМ в налоговых органах без присутствия клиента в короткие сроки, профессионально и качественно.
в стационаре бесплатно*
*уточните цену у менеджера

Регистрация в налоговом органе онлайн-кассы – одна из услуг, которую предоставляет наша компания. Мы установили цены ниже, чем у конкурентов, при этом выполняем работу профессионально и качественно. На все услуги мы предоставляем гарантию, поскольку ценим собственную репутацию. Если необходимо, можем подробно проконсультировать по любому вопросу. Когда требуется регистрация в ФНС ККТ, наши специалисты быстро возьмутся за работу.

Постановка онлайн-кассы на учет – процедура, которая обязательна для всех владельцев этого оборудования. Без ее прохождения заниматься продажами и оказывать услуги без нарушения закона невозможно. Всем лицам, ведущим предпринимательскую деятельность, нужно обязательно зарегистрировать ККТ в налоговой. Если это правило нарушить, будет наложен штраф. При этом заполнять документы нужно очень внимательно. Если допустить ошибки при постановке онлайн-кассы на учет, впоследствии возникнут непредвиденные расходы, вы потеряете время.

Чтобы правильно зарегистрировать кассовое оборудование, обращайтесь в нашу компанию. Мы подготовим все документы и поставим на учет в налоговую инспекцию кассу без вашего участия. Кроме этого на нашем сайте можно заказать кассовые аппараты известных производителей: АТОЛ, Эвотор, Меркурий и т.д. Мы предлагаем большой выбор техники, осуществляем ее установку, подключение, обновление, ремонт и техобслуживание.

Что необходимо для регистрации кассы в налоговой?

Перед тем, как заказать регистрацию онлайн-кассы или выполнять процедуру самому, нужно приобрести все оборудование, которое нужно для ведения деятельности.

Чтобы заниматься торговлей и оказывать услуги, необходимо подготовить следующее:

  • Кассовый аппарат. При выборе модели обратите внимание, чтобы она была занесена в специальный реестр налоговой службы;
  • Фискальный накопитель. Это главное запоминающее устройство в ККТ. ФН может быть на 18 или 36 месяцев. При выборе надо учитывать особенности бизнеса, используемую систему налогообложения, вид деятельности, примерное количество чеков в день;
  • Периферийная техника. Например, сканер штрих-кодов, весы, оборудование для печати этикеток – в общем, все то, что предназначено для облегчения работы кассира, автоматизации бизнес-процессов и ускорения обслуживания покупателей.

Подготовка к регистрации

После того как приобретена онлайн-касса, ФН и периферийные устройства, которые нужны для начала продаж, предприниматель должен пройти еще несколько подготовительных этапов перед подачей заявления о постановке на учет в налоговую ККТ. Отметим, что если вы закажете регистрацию аппарата в специализированной компании, такой как «Аверс», то вам не придется терять время и нервы на выполнение подготовительных работ и прохождение самой процедуры. Наши сотрудники возьмут все на себя. Кроме оборудования, предпринимателю нужна квалифицированная электронная подпись и договор с ОФД с актуальным сроком действия.

КЭП

Квалифицированная электронная подпись подтверждает подлинность электронной документации и действий, которые совершаются онлайн. КЭП обладает юридической силой, необходима для взаимодействия с госорганами и различными организациями. Для ее оформления предпринимателю нужно обратиться в ФНС или в организацию, которая аккредитована Минкомсвязи. Сведения о наличии требуемых разрешений можно получить на официальном сайте ведомства.

Оформить КЭП можно за один-два дня. После этого предприниматель получит на руки:

  • сертификат государственного образца;
  • ПО, сертифицированное ФСБ;
  • гарантийный талон;
  • носитель (это может быть флеш-карта, eToken).

Учитывайте, что КЭП действительна в течение 12 месяцев, затем потребуется ее повторное оформление.

Договор с ОФД

Оператор фискальных данных – это организация, которая является посредником между пользователем кассы и налоговой службой. Она собирает, хранит, обрабатывает и передает данные о расчетах в ФНС.

ОФД работает по следующему алгоритму:

  • прием информации о расчете с покупателем, которая поступает с онлайн-кассы;
  • расшифровка и проверка информации;
  • передача данных о чеке в ФНС;
  • направление на ФН подтверждения о получении информации.

При выборе ОФД перед регистрацией онлайн-кассы нужно обращать внимание на имеющиеся тарифные планы, а также на наличие лицензий на ведение такой деятельности. Разрешение на работу в качестве оператора фискальных данных выдает ФНС. На официальном сайте ведомства можно найти реестр всех компаний, которые прошли государственный контроль.

Сведения о том, что заключен договор с ОФД, необходимо указать при постановке на налоговый учет ККТ. Также, когда будет получен регистрационный номер, его нужно указать в личном кабинете на странице оператора ФД. Лишь после этого разрешено использование кассового аппарата.

Гораздо быстрее и проще можно найти ОФД и оформить договор на обслуживание, если заказать регистрацию онлайн-кассы в компании «Аверс». Наши опытные сотрудники порекомендуют надежную организацию и помогут выбрать выгодный тариф, учитывая особенности вашего бизнеса, сами заключат договор.

Как поставить онлайн кассу на учет в налоговую?

Алгоритм регистрации в налоговой ККТ после оформления договора с ОФД одинаков для ИП и всех остальных форм собственности, включает в себя следующие этапы:

  • подается заявление в территориальное подразделение налоговой службы в личном кабинете на официальном сайте ФНС или лично в отделении;
  • осуществляется фискализация накопителя (указываются параметры ОФД и РНМ), распечатывается отчет;
  • завершается регистрация онлайн ККТ в личном кабинете на сайте ФНС или при посещении отделения федеральной налоговой службы: вводятся данные из регистрационного отчета, выдается карточка регистрации онлайн-кассы;
  • оборудование подключается в личном кабинете ОФД.

Причины отказа в постановке кассы на учет

Если владелец кассового аппарата или уполномоченное им лицо предъявили неполный пакет документов, либо они заполнены неправильно, в регистрации в ФНС онлайн-кассы может быть отказано. Самые распространенные причины:

  • заводского номера кассового оборудования определенной модели нет в государственном реестре ККТ, либо он исключен из него;
  • заводского номера ФН нет в государственном реестре ККТ, либо он исключен из него;
  • выбранный оператор фискальных данных отсутствует в государственном реестре ККТ, либо исключен из него;
  • установленный срок использования кассового оборудование, которое использовалось ранее и исключено из государственного реестра ККТ, истек;
  • кассовая техника, которая предъявлена для постановки на учет, находится в розыске.

Если регистрация онлайн ККТ не выполнена, и вы получили отказ, то надо проверить все документы, скорректировать недочеты, а потом снова повторить процедуру.

Наши услуги

Сотрудники компании «Аверс» выполнят все процедуры для регистрации вашей онлайн-кассы в налоговой инспекции:

  • подготовят пакет документов;
  • предоставят пакет подготовленных бумаг в ФНС;
  • будут представлять интересы клиента в налоговой;
  • введут кассовую технику в эксплуатации – наш мастер сам приедет в отделение налоговой службы для активации оборудования;
  • получат регистрационную карточку для кассовой техники;
  • доставят клиенту кассу и сопутствующие документы, которые подтверждают, что оборудование проверено и зарегистрировано.

При обращении в «Аверс» вы получите все услуги, что позволит адаптировать ваш бизнес к актуальным требованиям законодательства. Начиная от покупки кассовой техники лучших производителей (АТОЛ, Эвотор, Меркурий и т.д.), заканчивая регистрацией в госорганах. Мы делаем все, чтобы каждый клиент смог просто и быстро автоматизировать свой бизнес.

Наши преимущества:

  • квалифицированные менеджеры с большим опытом, которые следят за изменениями в законодательстве;
  • выполнение работ точно в срок;
  • возможность получить необходимые консультации;
  • невысокая стоимость услуг.

Обратившись в «Аверс», вы можете поставить на учет онлайн-кассу в любом отделении налоговой службы – не только в Москве, но и в других регионах России.

    Оставьте заявку и получите консультацию