Регистрация кассы (ККТ) в налоговой ФНС
Регистрация в налоговом органе онлайн-кассы – одна из услуг, которую предоставляет наша компания. Мы установили цены ниже, чем у конкурентов, при этом выполняем работу профессионально и качественно. На все услуги мы предоставляем гарантию, поскольку ценим собственную репутацию. Если необходимо, можем подробно проконсультировать по любому вопросу. Когда требуется регистрация в ФНС ККТ, наши специалисты быстро возьмутся за работу.
Постановка онлайн-кассы на учет – процедура, которая обязательна для всех владельцев этого оборудования. Без ее прохождения заниматься продажами и оказывать услуги без нарушения закона невозможно. Всем лицам, ведущим предпринимательскую деятельность, нужно обязательно зарегистрировать ККТ в налоговой. Если это правило нарушить, будет наложен штраф. При этом заполнять документы нужно очень внимательно. Если допустить ошибки при постановке онлайн-кассы на учет, впоследствии возникнут непредвиденные расходы, вы потеряете время.
Чтобы правильно зарегистрировать кассовое оборудование, обращайтесь в нашу компанию. Мы подготовим все документы и поставим на учет в налоговую инспекцию кассу без вашего участия. Кроме этого на нашем сайте можно заказать кассовые аппараты известных производителей: АТОЛ, Эвотор, Меркурий и т.д. Мы предлагаем большой выбор техники, осуществляем ее установку, подключение, обновление, ремонт и техобслуживание.
Что необходимо для регистрации кассы в налоговой?
Перед тем, как заказать регистрацию онлайн-кассы или выполнять процедуру самому, нужно приобрести все оборудование, которое нужно для ведения деятельности.
Чтобы заниматься торговлей и оказывать услуги, необходимо подготовить следующее:
- Кассовый аппарат. При выборе модели обратите внимание, чтобы она была занесена в специальный реестр налоговой службы;
- Фискальный накопитель. Это главное запоминающее устройство в ККТ. ФН может быть на 18 или 36 месяцев. При выборе надо учитывать особенности бизнеса, используемую систему налогообложения, вид деятельности, примерное количество чеков в день;
- Периферийная техника. Например, сканер штрих-кодов, весы, оборудование для печати этикеток – в общем, все то, что предназначено для облегчения работы кассира, автоматизации бизнес-процессов и ускорения обслуживания покупателей.
Подготовка к регистрации
После того как приобретена онлайн-касса, ФН и периферийные устройства, которые нужны для начала продаж, предприниматель должен пройти еще несколько подготовительных этапов перед подачей заявления о постановке на учет в налоговую ККТ. Отметим, что если вы закажете регистрацию аппарата в специализированной компании, такой как «Аверс», то вам не придется терять время и нервы на выполнение подготовительных работ и прохождение самой процедуры. Наши сотрудники возьмут все на себя. Кроме оборудования, предпринимателю нужна квалифицированная электронная подпись и договор с ОФД с актуальным сроком действия.
КЭП
Квалифицированная электронная подпись подтверждает подлинность электронной документации и действий, которые совершаются онлайн. КЭП обладает юридической силой, необходима для взаимодействия с госорганами и различными организациями. Для ее оформления предпринимателю нужно обратиться в ФНС или в организацию, которая аккредитована Минкомсвязи. Сведения о наличии требуемых разрешений можно получить на официальном сайте ведомства.
Оформить КЭП можно за один-два дня. После этого предприниматель получит на руки:
- сертификат государственного образца;
- ПО, сертифицированное ФСБ;
- гарантийный талон;
- носитель (это может быть флеш-карта, eToken).
Учитывайте, что КЭП действительна в течение 12 месяцев, затем потребуется ее повторное оформление.
Договор с ОФД
Оператор фискальных данных – это организация, которая является посредником между пользователем кассы и налоговой службой. Она собирает, хранит, обрабатывает и передает данные о расчетах в ФНС.
ОФД работает по следующему алгоритму:
- прием информации о расчете с покупателем, которая поступает с онлайн-кассы;
- расшифровка и проверка информации;
- передача данных о чеке в ФНС;
- направление на ФН подтверждения о получении информации.
При выборе ОФД перед регистрацией онлайн-кассы нужно обращать внимание на имеющиеся тарифные планы, а также на наличие лицензий на ведение такой деятельности. Разрешение на работу в качестве оператора фискальных данных выдает ФНС. На официальном сайте ведомства можно найти реестр всех компаний, которые прошли государственный контроль.
Сведения о том, что заключен договор с ОФД, необходимо указать при постановке на налоговый учет ККТ. Также, когда будет получен регистрационный номер, его нужно указать в личном кабинете на странице оператора ФД. Лишь после этого разрешено использование кассового аппарата.
Гораздо быстрее и проще можно найти ОФД и оформить договор на обслуживание, если заказать регистрацию онлайн-кассы в компании «Аверс». Наши опытные сотрудники порекомендуют надежную организацию и помогут выбрать выгодный тариф, учитывая особенности вашего бизнеса, сами заключат договор.
Как поставить онлайн кассу на учет в налоговую?
Алгоритм регистрации в налоговой ККТ после оформления договора с ОФД одинаков для ИП и всех остальных форм собственности, включает в себя следующие этапы:
- подается заявление в территориальное подразделение налоговой службы в личном кабинете на официальном сайте ФНС или лично в отделении;
- осуществляется фискализация накопителя (указываются параметры ОФД и РНМ), распечатывается отчет;
- завершается регистрация онлайн ККТ в личном кабинете на сайте ФНС или при посещении отделения федеральной налоговой службы: вводятся данные из регистрационного отчета, выдается карточка регистрации онлайн-кассы;
- оборудование подключается в личном кабинете ОФД.
Причины отказа в постановке кассы на учет
Если владелец кассового аппарата или уполномоченное им лицо предъявили неполный пакет документов, либо они заполнены неправильно, в регистрации в ФНС онлайн-кассы может быть отказано. Самые распространенные причины:
- заводского номера кассового оборудования определенной модели нет в государственном реестре ККТ, либо он исключен из него;
- заводского номера ФН нет в государственном реестре ККТ, либо он исключен из него;
- выбранный оператор фискальных данных отсутствует в государственном реестре ККТ, либо исключен из него;
- установленный срок использования кассового оборудование, которое использовалось ранее и исключено из государственного реестра ККТ, истек;
- кассовая техника, которая предъявлена для постановки на учет, находится в розыске.
Если регистрация онлайн ККТ не выполнена, и вы получили отказ, то надо проверить все документы, скорректировать недочеты, а потом снова повторить процедуру.
Наши услуги
Сотрудники компании «Аверс» выполнят все процедуры для регистрации вашей онлайн-кассы в налоговой инспекции:
- подготовят пакет документов;
- предоставят пакет подготовленных бумаг в ФНС;
- будут представлять интересы клиента в налоговой;
- введут кассовую технику в эксплуатации – наш мастер сам приедет в отделение налоговой службы для активации оборудования;
- получат регистрационную карточку для кассовой техники;
- доставят клиенту кассу и сопутствующие документы, которые подтверждают, что оборудование проверено и зарегистрировано.
При обращении в «Аверс» вы получите все услуги, что позволит адаптировать ваш бизнес к актуальным требованиям законодательства. Начиная от покупки кассовой техники лучших производителей (АТОЛ, Эвотор, Меркурий и т.д.), заканчивая регистрацией в госорганах. Мы делаем все, чтобы каждый клиент смог просто и быстро автоматизировать свой бизнес.
Наши преимущества:
- квалифицированные менеджеры с большим опытом, которые следят за изменениями в законодательстве;
- выполнение работ точно в срок;
- возможность получить необходимые консультации;
- невысокая стоимость услуг.
Обратившись в «Аверс», вы можете поставить на учет онлайн-кассу в любом отделении налоговой службы – не только в Москве, но и в других регионах России.