Ремонт кассовых аппаратов
В компании «Аверс» Вы можете не только приобрести различную технику для торговли, но и отдать при необходимости в ремонт свои кассовые аппараты, например, в случае поломки, для планового обновления программного обеспечения или замены фискального накопителя.
Гарантийный и постгарантийный ремонт
Вся техника, которая представлена в нашем ассортименте, поставляется с гарантией производителя. Если неисправность аппарата вызвана дефектом производства, она устраняется бесплатно. Кроме гарантийных случаев, мы оказываем услуги постгарантийного обслуживания ККТ. Мы аккредитованный поставщик онлайн-касс таких брендов, как:
- АТОЛ;
- Эвотор;
- Нева;
- Штрих;
- Меркурий и т. д.
Ввиду этого у нас есть аккредитация на ремонт и обслуживание любых контрольно-кассовых аппаратов в Москве.
Порядок оказания услуг в компании «Аверс»
В первую очередь проводится выездная диагностика. Во время диагностики оценивается правильность внесения данных в фискальные документы, если нужно производится перенастройка параметров, аппарат запускается и тестируется. Если можно отремонтировать онлайн-кассу сразу, то мастер исправит ее на месте. В случае, когда требуется более тщательная диагностика или использование инструментов, которых у мастера с собой нет – технику упаковывают, опломбируют и отвозят в наш сервисный центр.
Кроме ремонта, мы оказываем услуги по техническому обслуживанию – раз в 3 месяца и 1 раз в год. В техобслуживание, проводимое раз в три месяца входит:
- осмотр ККТ, чистка и замена старых/поврежденных пломб;
- оценивается уровень износа механических узлов аппаратов;
- контрольное тестирование;
- проводится правильность и четкость отображения фискальных реквизитов в чеке (ИНН, название организации и пр.);
- проверяются остальные опции ККТ (в зависимости от модели).
Мероприятия, проводимые в рамках ежегодного обслуживания:
- вскрытие корпуса ККТ, осмотр и проверка ЭБУ на соответствие документации производителя;
- проверка версий установленного драйвера.
Наши преимущества
Мы всегда заинтересованы в исправном функционировании и долгом сроке службы техники для работы бизнеса. Отлично понимаем всю значимость надежности техники для индивидуальных предпринимателей, в частности. Поэтому создали взаимовыгодные условия сотрудничества с нашим центром, чтобы в случае появления вопросов и неисправностей, вы не остались наедине с неработающей техникой.
При заказе услуги обслуживания ККТ в компании «Аверс», клиент получает:
- бесплатный выезд мастера для диагностики;
- возможность ремонта любых современных кассовых аппаратов: АТОЛ, Эвотор, Штрих-М и т. д.;
- своевременное обновление ПО кассовой техники;
- квалифицированную настройку мобильной онлайн-кассы;
- возможность удаленной технической поддержки (например, для выполнения настроек);
- инструктаж сотрудников по работе с оборудованием.
Помните, плановое техобслуживание ККТ исключит возникновение простоев в торговле, а также уменьшит вероятность поломки оборудования, после которой нужно будет покупать новую технику. Заказать ремонт ККТ, в том числе онлайн-касс, Вы можете по телефонам +7 (495) 021-93-10, 8-800-350-33-04.